Разработчики из Undead Labs посетили пресс-коференцию Microsoft, что прошла в рамках мероприятия Gamescom 2017, принеся с собой несколько интересных подробностей, касающихся их нового проекта о выживании в условиях зомби-апокалипсиса State of Decay 2. Помимо расширения уже известных механик, девелоперы добавили ряд новых, основываясь на отзывах игроков.
(Начало с 53:15)
В State of Decay 2 нас так же, как и в первой игре серии, ждет практически личная история выживания, что будет слегка подвязана ненавязчивым сюжетом. Как говорит представитель Undead Labs, вторая часть их проекта будет в разы больше предыдущей, что отобразиться во всех аспектах продукта, например, в стратегическом, где появится возможность сделать свою базу более функциональной, или в исследовательском, кой отличается углублениями в ролевой системе и случайными событиями.
Undead Labs отмечают, что со времен State of Decay, сообщество просило реализовать кооперативную игру. Разработчики потрудились, чтобы добавить такую возможность во вторую часть. Отмечается, что в State of Decay 2 совместное прохождение будет легкое в плане сбора и подключения пользователей в одном лобби. Кроме того, заручиться поддержкой других игроков можно прямо в игре, воспользовавшись сигнальной ракетницей. Запустив такое сообщение о бедствии, в вашу сессию могут прийти другие выжившие, чтобы помочь справиться с нависшей проблемой. Чтобы самому заходить в чужие игры, нужно будет установить социальный статус на значение «готов помочь».
Эта система окажется достаточно удобной, так как Undead Labs не стали отказываться в State of Decay 2 от необратимой смерти персонажей. Если герой умирает, то нет возможности вернуться на предыдущее сохранение, чтобы предотвратить его гибель. Эта система заставляет пользователей обдумывать каждый свой шаг и учиться на собственных ошибках. Кроме того, это качественно влияет на атмосферу проекта, делая ее более напряженной.
Релиз State of Decay 2 состоится весной 2018 года на Xbox One и PC под управлением Windows 10.
sgames.ua