игровой портал игры sgames
 
войти регистрация

Анджей Сапковский оказался «самоуверенным ублюдком»

Еще по этой игре:
Поделиться

Польский писатель Анджей Сапковский, известный нам по серии книг про Геральта из Ривии, дал интервью порталу Waypoint, в котором рассказал о своем отношении к игровой индустрии и ее продукции в целом. Как оказалось, Сапковский считает игры слабыми в плане литературной ценности - якобы там нет места красивым изречениям или глубины. Цитата далее.

«Видеоигры предназначены для других целей. Сколько сути вы сможете найти в тексте, когда герой ходит по лесу и разговаривает с белкой? Где литература в этом? Где место для глубины или утонченного языка, с помощью которых игры могли бы поднять уровень культуры? Их нет».

Кроме того, Анджей считает, что это именно его имя сделало серию ролевых игр про Ведьмака популярной во всем мире, а не наоборот. Также он видит в игровой индустрии вред для печатного издания, называя ее фактором, отвлекающих детей от книг:

«Тот факт, широко распространенный CDPR, о том, что игры сделали меня популярным за пределами Польши, абсолютно неверен. Я сделал игры популярными. Все мои переводы на Западе, в том числе и на английский, были опубликованы еще до выхода первой игры... Я уверен, что людей, играющих в «Ведьмака» благодаря моим книгам, гораздо больше. Это мое мнение, но я не уверен. Я никогда не проводил никаких исследований».

Такие заявления, наполненные узким спектром обзора на ситуацию и высокомерием, прокомментировал для того же Waypoint Дмитрий Глуховский, автор серии книг «Метро». Причем, не постеснялся резких выражений в сторону своего колени по цеху из Польши, назвав того «самоуверенным ублюдком»:

«Я считаю, что он полностью неправ и это делает его самоуверенным ублюдком. Без игровой франшизы, серия «Ведьмак» никогда бы не получила такой сумасшедшей всемирной поддержки читателей, которая у нее сейчас есть. И это не только благодаря игрокам, но игровой прессе, менеджерам по продвижению, которым удалось создать в сердцах сообщества это особенное чувство чего-то огромного и впечатляющего. Без этого он так бы и остался локальным феноменом в Восточной Европе, не получив той отдачи от Запада. То же самое касается и моих книг. Разработчики из 4A Games проделали великолепную работу, сделав из Metro 2033 первый лирический, сентиментальный и философский 3D-шутер».

Кто прав в этой ситуации, а кто заблуждается – решать только сообществу. Редакция портала sgames.ua не пытается очернить кого-либо из упомянутых авторов или предать их словам искаженный от первоначального смысл.

sgames.ua
Теги: Metro 2033: The Last Refuge The Witcher The Witcher 2: Assassins of Kings The Witcher 3: Wild Hunt

19.04.2017


Оставить комментарий
войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать постоянным читателем

Гость:
Внимание: пишите вразумительные комментарии.
Комментарии по типу "класс, супер, фигня" будут удаляться, а пользователи баниться.
Смотри по этой игре:
видео начало The Witcher 3: Wild Hunt
начало The Witcher 3: Wild Hunt

видео дебютный геймплей The Witcher 3: Wild Hunt
дебютный геймплей The Witcher 3: Wild Hunt


  Copyright(c) 2003-2017 SGAMES.UA   Реклама на портале
  При полном или частичном использовании материалов игрового портала, активная гиперссылка на www.sgames.ua обязательна.
  Игры, узнать новости игр, найти коды прохождение игр, сыграть в онлайн игры, бесплатно скачать мини игры, просмотреть скриншоты к играм
.