Новогодняя доставка
играть! сейчас!
ИГРОВЫЕ НОВОСТИ
КОДЫ И ПРОХОЖДЕНИЕ
ОНЛАЙН ИГРЫ
МИНИ ИГРЫ
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО
КНИГА ГЕЙМЕРА
MMORPG ИГРЫ
войти
регистрация
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А-Я
Игра:
коды к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Коды к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Открыть бонусы.
Перейдите через "Пуск" в папку запуска игры и выберите пункт "Unlock Code" (или запустите файл setup-bp.exe из инсталяционной папки) и вводите следующие коды:
pseudodog - Открыть мультиплеерную карту
snork - Открыть мультиплеерную карту
Откройте консоль клавишей [`]. Затем вводите:
g_always_run 1 - включить неограниченный бег
g_always_run 0 - выключить неограниченный бег
05.04.2007
Дополнение от
Moderator
2008-04-21
Здесь я выложу 2 способа, как можно ускорить процесс игры: <br> <br>1. Находим файл: C:Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOCUser.alx <br>Заменяем весь текс в этом документе на нижecлeдyющий: <br> <br>_preset Default <br>ai_use_torch_dynamic_lights on <br>unbindall <br>bind jump kSPACE <br>bind crouch kRCONTROL <br>bind crouch_toggle kSLASH <br>bind accel kLSHIFT <br>bind sprint_toggle kX <br>bind forward kUP <br>bind back kDOWN <br>bind lstrafe kLEFT <br>bind rstrafe kRIGHT <br>bind llookout kQ <br>bind rlookout kE <br>bind cam_zoom_in kADD <br>bind cam_zoom_out kSUBTRACT <br>bind torch kL <br>bind night_vision kN <br>bind wpn_1 k1 <br>bind wpn_2 k2 <br>bind wpn_3 k3 <br>bind wpn_4 k4 <br>bind wpn_5 k5 <br>bind wpn_6 k6 <br>bind artefact k7 <br>bind wpn_next kY <br>bind wpn_fire mouse1 <br>bind wpn_zoom mouse2 <br>bind wpn_reload kR <br>bind wpn_func kV <br>bind wpn_firemode_prev k9 <br>bind wpn_firemode_next k0 <br>bind pause kPAUSE <br>bind drop kG <br>bind use kF <br>bind scores kTAB <br>bind chat kCOMMA <br>bind chat_team kPERIOD <br>bind screenshot kF12 <br>bind quit kESCAPE <br>bind console kGRAVE <br>bind inventory kI <br>bind buy_menu kB <br>bind skin_menu kO <br>bind team_menu kU <br>bind active_jobs kP <br>bind map kM <br>bind contacts kH <br>bind vote_begin kF5 <br>bind vote kF6 <br>bind vote_yes kF7 <br>bind vote_no kF8 <br>bind speech_menu_0 kC <br>bind speech_menu_1 kZ <br>bind use_bandage kRBRACKET <br>bind use_medkit kLBRACKET <br>cam_inert 0. <br>cam_slide_inert 0.25 <br>cl_cod_pickup_mode 1 <br>cl_dynamiccrosshair on <br>g_always_run on <br>g_autopickup on <br>g_backrun on <br>g_corpsenum 10 <br>g_eventdelay 0 <br>g_game_difficulty gd_stalker <br>hud_crosshair on <br>hud_crosshair_dist off <br>mm_mm_net_srv_dedicated off <br>mm_net_con_publicserver off <br>mm_net_con_spectator 20 <br>mm_net_con_spectator_on off <br>mm_net_srv_gamemode st_deathmatch <br>mm_net_srv_maxplayers 32 <br>mm_net_srv_name BLACKBOX <br>mm_net_srv_reinforcement_type 1 <br>mm_net_weather_rateofchange 1. <br>mouse_invert off <br>mouse_sens 0.32 <br>net_cl_icurvesize 0 <br>net_cl_icurvetype 0 <br>net_cl_interpolation 0. <br>net_cl_log_data off <br>net_cl_pending_lim 3 <br>net_cl_update_rate 30 <br>net_dedicated_sleep 5 <br>net_sv_log_data off <br>net_sv_pending_lim 3 <br>net_sv_update_rate 30 <br>ph_frequency 75.00000 <br>ph_iterations 24 <br>r1_dlights on <br>r1_dlights_clip 10. <br>r1_glows_per_frame 16 <br>r1_lmodel_lerp 0.1 <br>r1_pps_u -1. <br>r1_pps_v 0. <br>r1_ssa_lod_a 64. <br>r1_ssa_lod_b 48. <br>r1_tf_mipbias 0. <br>r2_aa off <br>r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 <br>r2_aa_kernel 0.5 <br>r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 <br>r2_allow_r1_lights off <br>r2_gi off <br>r2_gi_clip 0.001 <br>r2_gi_depth 1 <br>r2_gi_photons 16 <br>r2_gi_refl 0.9 <br>r2_gloss_factor 1.4 <br>r2_ls_bloom_fast off <br>r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 <br>r2_ls_bloom_kernel_g 3. <br>r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 <br>r2_ls_bloom_speed 100. <br>r2_ls_bloom_threshold 0.001 <br>r2_ls_depth_bias -0.0003 <br>r2_ls_depth_scale 1.00001 <br>r2_ls_dsm_kernel 0.7 <br>r2_ls_psm_kernel 0.7 <br>r2_ls_squality 0.5 <br>r2_ls_ssm_kernel 0.7 <br>r2_mblur 0. <br>r2_parallax_h 0.04 <br>r2_slight_fade 0.05 <br>r2_ssa_lod_a 96. <br>r2_ssa_lod_b 64. <br>r2_sun on <br>r2_sun_depth_far_bias -0.00001 <br>r2_sun_depth_far_scale 1. <br>r2_sun_depth_near_bias 0.00001 <br>r2_sun_depth_near_scale 1. <br>r2_sun_details off <br>r2_sun_focus on <br>r2_sun_lumscale 1. <br>r2_sun_lumscale_amb 0.5 <br>r2_sun_lumscale_hemi 1. <br>r2_sun_near 12. <br>r2_sun_near_border 0.75 <br>r2_sun_tsm on <br>r2_sun_tsm_bias -0.01 <br>r2_sun_tsm_proj 0.3 <br>r2_tf_mipbias -3. <br>r2_tonemap on <br>r2_tonemap_adaptation 1. <br>r2_tonemap_amount 0.7 <br>r2_tonemap_lowlum 0.0001 <br>r2_tonemap_middlegray 0.6 <br>r2_wait_sleep 0 <br>r2_zfill off <br>r2_zfill_depth 0.5 <br>r2em 2. <br>r__detail_density 0.44 <br>r__geometry_lod 1.2 <br>r__supersample 4 <br>r__tf_aniso 12 <br>renderer renderer_r2 <br>rs_c_brightness 1. <br>rs_c_contrast 1. <br>rs_c_gamma 1.2 <br>rs_fullscreen on <br>rs_refresh_60hz off <br>rs_stats off <br>rs_v_sync off <br>rs_vis_distance 1. <br>snd_acceleration on <br>snd_cache_size 32 <br>snd_efx on <br>snd_targets 24 <br>snd_volume_eff 0.8 <br>snd_volume_music 1. <br>sv_anomalies_enabled 1 <br>sv_anomalies_length 3 <br>sv_artefact_respawn_delta 30 <br>sv_artefact_stay_time 3 <br>sv_artefacts_count 10 <br>sv_auto_team_balance 0 <br>sv_auto_team_swap 1 <br>sv_bearercantsprint 1 <br>sv_client_reconnect_time 60 <br>sv_console_update_rate 1 <br>sv_dedicated_server_update_rate 100 <br>sv_dmgblockindicator 1 <br>sv_dmgblocktime 0 <br>sv_forcerespawn 0 <br>sv_fraglimit 10 <br>sv_friendly_indicators 0 <br>sv_friendly_names 0 <br>sv_friendlyfire 1. <br>sv_hail_to_winner_time 7000 <br>sv_pda_hunt 1 <br>sv_pending_wait_time 10000 <br>sv_reinforcement_time 0 <br>sv_remove_corpse 1 <br>sv_remove_weapon 1 <br>sv_returnplayers 1 <br>sv_rpoint_freeze_time 0 <br>sv_shieldedbases 1 <br>sv_spectr_firsteye 1 <br>sv_spectr_freefly 0 <br>sv_spectr_freelook 1 <br>sv_spectr_lookat 1 <br>sv_spectr_teamcamera 1 <br>sv_statistic_collect 1 <br>sv_statistic_save_auto 0 <br>sv_timelimit 0 <br>sv_vote_enabled 1 <br>sv_vote_participants 0 <br>sv_vote_quota 0.51 <br>sv_vote_time 1. <br>sv_warm_up 0 <br>texture_lod 2 <br>vid_mode 1280x1024 <br> <br>Второй способ: <br>Запускаем игру с параметром -noprefetch
Дополнение от
Moderator
2008-04-23
В папке с игрой открыть, gamedataconfigcreatures, там есть файл "actor LTX открываем его при помощи блокнота и находим такие строки: <br> <br>[actor_condition] <br>satiety_v = 0.00000 ;скорость уменьшения сытости со временем <br>radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации <br>satiety_power_v = 1110.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости <br>satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости <br>satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться <br>radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации <br>morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали <br>psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья <br>alcohol_v = -0.0003 <br>health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья <br>power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы <br>max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени <br> <br> <br> <br>max_walk_weight = 60 <br> <br>bleeding_v = 0.0003 ;потеря крови при номинальной ране в секунду <br>wound_incarnation_v = 10.003 ;скорость заживления раны <br>min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей <br> <br>;--when actor in sleep <br>satiety_v_sleep = 0.00001 <br>radiation_v_sleep = 0.0003 <br>satiety_power_v_sleep = 0.0001 <br>satiety_health_v_sleep = 0.00001 <br>radiation_health_v_sleep = 0.001 <br>morale_v_sleep = 0.0 <br>psy_health_v_sleep = 0.0 <br> <br>alcohol_v_sleep = -0.0005 <br> <br>bleeding_v_sleep = 0.0 <br>wound_incarnation_v_sleep = 0.0 <br>max_power_leak_speed_sleep = -0.00001; <br>;health_restore_v = 0.0001 <br> <br>;;;;;;;; <br>;actor_condition only <br> <br>jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши <br>jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса <br> <br>overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power) <br> <br> <br>stand_power = -0.005 <br>walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши <br>walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса <br> <br>overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power) <br> <br>accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power) <br> <br>sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power) <br> <br>; хромота <br>limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать <br>limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать <br>limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать <br>limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать <br>use_limping_state = on <br> <br>cant_walk_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться <br>cant_walk_power_end = -1 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться <br> <br>cant_sprint_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте <br>cant_sprint_power_end = 01 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте <br> <br>Теперт просто проставляем те цифры, которые вам необходимы и чтоб играть с максимальным для вас комфортом. <br> <br>Этот чит пришлось мне долго поискать, так что если кому-то поможет, не забываем в личку отписывать "Спасибо"! <br>
Дополнение от
Legolas
2009-02-01
а если не напишу чо будет!
Дополнение от
staswer2000
2010-02-07
Спасисибо!!!!!
дополнить
0
дополнить
0
Будь внимателен!
Дополнять коды и прохождения могут только авторизированные пользователи
Авторизируйся
или
зарегистрируйся
!
Свежие игровые новости - sgames.ua
Так же у нас есть:
скриншоты S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
22
прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
советы и тактика S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
трейнер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Выйдет сериал по игре S.T.A.L.K.E.R.
Продолжением S.T.A.L.K.E.R. займутся немцы?
добавить свое
Copyright(c) 2003-2023 SGAMES.UA
Реклама на портале
При полном или частичном использовании материалов игрового портала, активная гиперссылка на
www.sgames.ua
обязательна.
Игры, узнать
новости игр
, найти
коды прохождение игр
, сыграть в
онлайн игры
, бесплатно
скачать мини игры
, просмотреть
скриншоты к играм
.